
«Фонд Новостроек» – это содействие в приобретении строящейся недвижимости в Санкт-Петербурге.
Специалисты Фонда Новостроек помогают с решением вопросов самого важного приобретения в жизни.
- Выбор квартиры только из проверенных жилых комплексов
- Сбор документов для подачи заявки на ипотеку в 14 банков и получение выгодной процентной ставки
- Зачет имеющиеся квартиры для приобретения новой
- Экскурсии по строящимся объектам
- Налоговый вычет и компенсации
Обращаясь в Фонд Новостроек вы можете быть уверены, что будет всё по договору
Экономьте время на поиск и деньги на комиссии агентов. Только в Фонде Новостроек:





помогают Вам выбирать лучшие предложения на рынке.

Дружная команда Фонда Новостроек приглашает на работу тех, кто хочет стать настоящим экспертом в сфере недвижимости. Мы делаем всё, чтобы помочь вам в этом. В этом разделе только актуальные вакансии.

Вакансии Фонда Новостроек
Обязанности:
- работать с «входящими» обращениями (телефон, деловая переписка);
- отсутствие холодных звонков;
- проведение встреч и презентаций в офисе;
- проведения демонстраций объектов недвижимости;
- участие в выставках и мероприятиях по продаже недвижимости;
- консультировать и сопровождать клиентов на всех этапах процесса подбора и покупки недвижимости;
- работа с CRM системой
Требования:
- отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту;
- желание реализоваться материально и профессионально на динамично растущем рынке недвижимости;
- ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, позитивный настрой, активная жизненная позиция, умение работать в коллективе.
Мы предлагаем:
- перспективную работу в стабильной компании;
- постоянный поток входящих обращений;
- бесплатное обучение и поддержка на всех этапах работы;
- достойный доход : оклад + %;
- энергичный, дружный и профессиональный коллектив;
- командное взаимодействие с коллегами-профессионалами;
- оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
- оформление согласно ТК РФ
Обязанности:
- продажи квартир в строящихся домах;
- консультирование клиентов по телефону по покупке первичной недвижимости;
- консультирование клиентов по инвестициям в первичную недвижимость;
- встреча с клиентами в комфортабельном офисе, проведение переговоров, подбор вариантов квартир;
- расчет условий и подбор способов приобретения квартиры;
- презентация квартир на объекте
Цели:
- Создать команду профессиональных операторов с нуля до 10 человек
- Достижение плановых показателей
Обязанности:
- Найм операторов
- Обучение и адаптация новых операторов, а также регулярное развитие навыков операторов
- Контроль качества работы операторов (прослушивание, оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок)
- Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов
- Анализ работы call-центра и повышение эффективности
- Подготовка ежемесячного отчета
Требования:
- Опыт руководство удаленным call-центром от 1 года (желательно)
- Профессиональные навыки экспертных продаж
- Опыт работы с CRM
- Желание и мотивация повышать свои навыки, зарабатывать, достигать поставленных целей
- Ответственный подход к делу
- Высокая самодисциплина
Условия:
- Зарплата по результатам собеседования
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Обязанности:
- Руководство отделом продаж.
- Обучение команды, мониторинг, анализ работы.
- Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
- Консультирование клиентов по вопросам недвижимости.
- Контроль за качеством оказываемых услуг.
- Организация эффективных переговоров и сделок.
- Ведение сопроводительной документации и отчётности.
Требования:
- Опыт работы в сфере недвижимости (риэлторский бизнес, девелопмент, управление недвижимостью) от 1 года.
- Профессиональные качества: навыки планирования и организации, ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки.
- Умение общаться с людьми и выстраивать деловые, партнерские отношения; умение управлять коллективом и своим временем.
- Знание нормативно-правовых документов, регулирующих гражданское законодательство, договорную работу.
- Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе
- Умение работать в команде
- Дисциплинированность
- Активная жизненная позиция
- Желание работать. Часто и много.
- Понимание того, что значит работа в сфере сервиса.
Условия:
- Работа в стабильной и мощной компании.
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.
- Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Современный офис.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Компания предлагает готовый объем работы по новостройкам.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Обязанности:
- Консультирование клиентов;
- Проведение переговоров по вопросам покупки, продажи городской недвижимости;
- Оценка объектов городской недвижимости;
- Анализ вторичного рынка недвижимости и требований клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение рекламных кампаний;
- Работа в CRM системе
- Заключение договоров;
- Сбор и оформление документов по текущим сделкам;
- Организация сделок с недвижимостью;
- Сопровождение регистрации договоров, контроль взаиморасчетов и приема-передачи объекта.
Требования:
- Грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность;
- Энергичность, уверенность в себе, доброжелательность и клиентоориентированность;
- Позитивный настрой на работу;
- Эмоциональная устойчивость;
- Компьютер на уровне пользователя;
- Хорошая скорость печати;
- Пунктуальность и целеустремленность;
- Обучаемость, ответственность и желание зарабатывать;
- Ключевая мотивация — заработок, финансовый рост, желание работать и развиваться в сфере продаж.
Условия:
- Профессиональное обучение;
- Стабильный доход (оклад + проценты)
- Комфортабельный офис;
- Информационная, юридическая и рекламная поддержка;
- Дружный, успешный коллектив;
- Оформление по ТК РФ
- Отличная возможность развиваться с сфере продаж и вырасти в первоклассного специалиста по недвижимости!
Обязанности:
- Работа с существующей базой данных;
- Исходящие звонки по клиентской базе;
- Уточнение информации по объекту и её актуальности;
- Внесение изменений в существующею базу данных.
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Образование среднее/ неоконченное высшее образование;
- Знание телефонного этикета;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость
- Рассматриваем в том числе студентов;
- Мы ищем энергичного человека, который обладает навыками общения с людьми, внимательного и исполнительного.
Условия:
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Перспектива личного и карьерного роста;
- Стабильный доход (оклад + премии по результатам работы).

